Юридический офис Сумской области / Legal office of Sumy region
Последние новости:
Законом України «Про державний бюджет України на 2018 рік» з 01 січня 2018 року встановлено прожитковий мінімум для працездатних осіб у розм...
от 11 декабря 2017 года № 126 о Внесении изменений в Положение о порядке проведения выездных, невыездных (камеральных) проверок по соблюдени...
в предоставлении психиатрической помощи, согласно оному с 10 июня 2018 года вводится в действие новый порядок судебного рассмотрения вопроса...
Головне управління ДФС у Київській області звертає увагу, що Законом України від 03.10.2017 № 2148-VIІІ «Про внесення змін до деяких законод...
тел.: (050) 177 46 16; (067) 542 94 00
Партнерская программа:
Куда и с какими документами нужно обращаться, чтобы получить новый паспорт рассмотрим далее.

Напомним, что паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность и подтверждающим гражданство Украины на территории Украины.

Паспорт гражданина Украины нового образца будет выдаваться всем гражданам, независимо от возраста. Оформить паспорт можно будет начиная от рождения ребенка и действовать он будет в течение 10 лет.

Паспорт гражданина Украины старого образца имеет неограниченный срок действия и обменивать его на новый нет необходимости.

Срок оформления паспорта составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления-анкеты или не более 10 рабочих дней - при срочном его оформлении.

Изготавливается паспорт в форме карты, содержащей бесконтактный электронный носитель. Лицам, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от получения такого паспорта, оформляется паспорт, который не содержит бесконтактного электронного носителя.

Для оформления паспорта нужно обращаться в территориальное подразделение ГМС по месту жительства. Лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста, паспорт оформляется на основании личного заявления-анкеты, детям до 16 лет, лицам, признанным судом ограниченно дееспособными или недееспособным, - на основании заявления-анкеты одного из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей или других законных представителей. Если родители ребенка не состоят в браке, заявление подает тот из родителей, с кем ребенок проживает.

Лицу, находящемуся в местах лишения свободы или на длительном стационарном лечении в учреждениях Минздрава закрытого типа, оформление, выдача и обмен паспорта осуществляются через администрацию соответствующих учреждений.

Для оформления паспорта подаются такие документы:

заявление-анкета;
свидетельство о рождении (в случае оформления паспорта впервые)
в случае необходимости справка о регистрации лица гражданином Украины или другие документы, определенные статьей 5 Закона Украины "О гражданстве Украины";
паспорт гражданина Украины для выезда за границу (для лиц, постоянно проживающих за границей, по возвращении их на постоянное жительство в Украине)
удостоверение о взятии на учет бездомных лиц (для бездомных)
документ, подтверждающий личность законного представителя;
документ, подтверждающий полномочия лица как законного представителя, кроме случаев, когда законным представителем является один из родителей;
заявление об отказе от получения паспорта, содержащего бесконтактный электронный носитель;
в случае оформления паспорта лицу, не достигшему четырнадцатилетнего возраста, лицу, которое не может передвигаться самостоятельно в связи с длительным расстройством здоровья, что подтверждается справкой лечебного учреждения или лицу, находящемуся в местах лишения свободы или на длительном стационарном лечении в учреждениях Минздрава закрытого типа- одна фотография размером 10 х 15 сантиметров для внесения оцифрованного образа лица путем сканирования;
соответствующие документы, подтверждающие внесение установленной законодательством платы, либо оригинал и копию документа об освобождении от такой платы.
В случае оформления паспорта ребенку-сироте, ребенку, лишенному родительской опеки, не достигшему шестнадцатилетнего возраста, законный представитель подает оригинал или заверенную в установленном порядке копию одного из следующих документов:

документа, удостоверяющего полномочия директора детского учреждения (контракта и т.п.);
договора об устройстве ребенка в приемную семью;
договора об организации деятельности детского дома семейного типа;
решение органов опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства);
решение суда об установлении опеки (попечительства);
договора о патронате.
В заявление-анкету вносятся следующие сведения (персональные данные) о лице, на имя которого оформляется паспорт:

оцифрованное изображения лица человека;
уникальный номер записи в Реестре;
имя лица. Если по обычаям меньшинства, к которой принадлежит лицо, фамилия или отчество не являются составными имени, указываются лишь составляющие имени;
пол;
дата рождения;
место рождения (государство, область, район / город, поселок / село)
место жительства с указанием адреса (государство, область, район / город, поселок / село, улица, номер дома, корпуса, квартиры);
серия, номер, дата выдачи документа, на основании которого оформляется паспорт;
номер контактного телефона;
дата заполнения заявления-анкеты;
сведения об отказе от получения паспорта, содержащего бесконтактный электронный носитель;
подпись лица в возрасте с 14 лет;
подпись должностного лица, сформировавшего заявление-анкету;
сведения о законном представителе лица (имя, дата и место рождения) (в случае необходимости);
фамилия, подпись (с указанием даты) работника территориального подразделения ГМС, на которого в соответствии с его служебными обязанностями возложены функции по передаче персональных данных лица, на имя которого оформляется паспорт, для их проверки;
номер оформленного паспорта;
подпись заявителя с указанием даты получения паспорта.
После заполнения заявления-анкеты (введение персональных данных лица, на имя которого оформляется паспорт) работник территориального подразделения ДМС печатает ее и придает лицу или его законному представителю для проверки правильности внесенных в заявления-анкеты персональных данных.

После указанной проверки лицо или его законный представитель своей подписью подтверждают правильность внесенных к заявлению-анкете персональных данных лица, на имя которого оформляется паспорт.

Оригиналы документов возвращаются лицу или его законному представителю после принятия заявления-анкеты к рассмотрению. К заявлению-анкете прилагаются копии соответствующих документов.

Обмен паспорта осуществляется в порядке, установленном для его первичного оформления, в случае:

изменения информации, внесенной в паспорт (кроме дополнительной переменной информации);
выявление ошибки в информации, внесенной в паспорт;
окончание срока действия паспорта;
достижение 25-или 45-летнего возраста лицом, имеющим паспорт образца 1993 года;
непригодности паспорта для дальнейшего использования.
Смотрели: 522 раз
Юридический офис Сумской области / Legal office of Sumy region
тел.: (050) 177 46 16; (067) 542 94 00
© Юридический офис Сумской области / Legal office of Sumy region