Юридический офис Сумской области / Legal office of Sumy region
Последние новости:
Законом України «Про державний бюджет України на 2018 рік» з 01 січня 2018 року встановлено прожитковий мінімум для працездатних осіб у розм...
от 11 декабря 2017 года № 126 о Внесении изменений в Положение о порядке проведения выездных, невыездных (камеральных) проверок по соблюдени...
в предоставлении психиатрической помощи, согласно оному с 10 июня 2018 года вводится в действие новый порядок судебного рассмотрения вопроса...
Головне управління ДФС у Київській області звертає увагу, що Законом України від 03.10.2017 № 2148-VIІІ «Про внесення змін до деяких законод...
тел.: (050) 177 46 16; (067) 542 94 00
Партнерская программа:
Главная - СОЗДАНИЕ, РАЗДЕЛЕНИЕ, ВЫДЕЛЕНИЕ, СЛИЯНИЕ, ПРИСОЕДИНЕНИЕ, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Создание, разделение, выделение, слияние, преобразование, присоединение и государственная регистрация предприятий и предпринимателей в г. Сумы и Сумской области, в. т.ч.:
- разработка уставных документов,
- постановка на учёт в налоговых органах,
- пенсионном фонде и иных фондах,
- оформление свидетельства о едином налоге и/или плательщика НДС и .т.п.


Наши специалисты осуществят юридическое сопровождение процедуры создания и регистрации юридических лиц, в том числе предприятий с учредителями-нерезидентами, объединений предприятий (концернов, корпораций и ассоциаций), филиалов и представительств иностранных фирм, а также при регистрации физических лиц-предпринимателей.

Регистрация производится «под ключ» или частично, при этом пакет услуг включает в себя:
- разработку и сопровождение нотариального удостоверения учредительных документов;
- сопровождение регистрации в органах государственной регистрации, пенсионном фонде, фондах социального страхования, налоговой инспекции;
- сопровождение процедуры открытия текущих счетов в учреждениях банка, регистрация банковских счетов в государственной налоговой инспекции;
- регистрация субъекта хозяйствования в качестве плательщика НДС или плательщика единого налога;
- получение разрешения и сопровождение изготовления печатей и штампов.

Если Вы приняли решение о корпоративном преобразовании Вашей компании (ликвидация, реорганизация, присоединение, разделение и пр.) либо об изменении формы управления Вашим бизнесом,наши специалисты произведут комплексное юридическое сопровождение данной процедуры.

Специалистами нашего офиса будет оказана квалифицированная и своевременная помощь в разрешении проблем и вопросов, которые могут возникнуть в процессе корпоративных преобразований.

Мы уверены, что сможем помочь Вам определиться и принять правильное решение, заранее предупредив все возможные сложности и проблемы.

Также, предоставляем юридическую помощь по следующим направлениям:
- создание и регистрация филиала юридического лица;
- осуществление и регистрация изменений в учредительных документах:
1) изменение местонахождения в том же районе;
2) изменение местонахождения с переходом в другой район;
3) смена наименования;
4) смена руководителя;
5) смена видов деятельности;
6) изменение размера Уставного капитала;
7) изменение состава участников;
8) принудительное исключение участников;
9) изменения других ведомостей о юридическом лице;
10) изменения формулировок в учредительных документах;
- замена свидетельства о государственной регистрации;
- резервирование наименования юридического лица;
- регистрация изменений по ФЛ-Предпринимателю;
- восстановление утерянных документов по ФЛ-Предпринимателю;
- восстановление утерянных документов по юридическому лицу;
- составление Учредительных документов;
- составление договора о совместной деятельности;
- получение разрешения на изготовление печати;
- регистрация общественной организации;
- регистрация Ассоциации;
- регистрация благотворительного фонда.

Цены:
предприятия - от 700 грн.,
предприниматели - от 350 грн.

Юридический офис Сумской области / Legal office of Sumy region
тел.: (050) 177 46 16; (067) 542 94 00
© Юридический офис Сумской области / Legal office of Sumy region